Вторник, 29.09.2020, 11:42
Включить версию для СЛАБОВИДЯЩИХ
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ №4 с. Северного Ставропольского края

Меню сайта
Категории раздела
Как Вы оцениваете нашу систему дистанционного обучения?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный доклад
[ Скачать с сервера (46.0 Kb) ] 08.02.2016, 18:29

1. Введение.

Главная цель публичного доклада – это широкое информирование родителей, общественности об основных результатах и проблемах  функционирования и развития нашей школы за отчетный период.

       Публичный доклад  составлен на основе мониторинговых исследований учреждения и анализа работы образовательной и воспитательной системы за отчетный период.

2.Общая характеристика образовательного учреждения

МОУ СОШ №4 является правопреемником ГОУ СОШ №4 с. Северного. Организационная форма-муниципальное учреждение. Тип-общеобразовательное учреждение. Вид – средняя общеобразовательная школа. Учреждение находится в ведении ОО, учредителем является администрация Александровского муниципального района. Школа является юридическим лицом и имеет все необходимые уставные документы. Образовательная деятельность осуществляется на основании свидетельства о государственной аккредитации и свидетельства на право ведения образовательной деятельности. Движимая и недвижимая собственность закреплена за Учреждением на правах оперативного управления. Пять зданий школы размещены на территории 39232 кв.м.. Все необходимые землеустроительные документы и свидетельства о государственной регистрации право - имеются. Закрепленное за Учреждением имущество находится в собственности Александровского муниципального района. Учреждение имеет самостоятельный баланс, смету расходов и доходов, лицевые счета в органах казначейства и гербовую печать. Бюджет Учреждения на 2015 год утвержден в размере 18 млн. 053 тыс. 167 руб. На заработную плату выделяется 13 млн. 161 тыс. руб. Средняя заработная плата основного персонала составляет 21500 тыс. руб.  На данный момент в Учреждении работает 50 сотрудников.

 История нашей школы началась с первого народного училища (Министерства народного просвещения) открытого в селе Северном в1871 году и является старейшей организаций в селе Северном. В 1893году были организованы первые классы церковно-приходского училища. В 1937 году был первый выпуск школы крестьянской молодежи. С 1940 года школа преобразована в среднюю. Свой первый выпуск средняя школа сделала в 1953 году. За это время школу окончили 1557 учащихся из них с золотой медалью - 37, с серебряной – 52 выпускника.    

В настоящее время школа имеет статус средней общеобразовательной школы. Школа включает в себя три ступени.

Первая ступень обучения — начальная школа. На первой ступени школы реа­лизуются программы «Школа России», «Планета знаний», «Перспективная начальная школа».

Вторая ступень обучения — основная школа.На второй ступени осу­ществляется дифференцированное обучение школь­ников и организована предпрофильная подготовка.

Третья ступень обучения — старшая школа. Она предполагает профильное обучение и внутриклассную дифференциацию, удовлетворение индивидуальных потребностей учеников через занятия индивидуального выбора и индивидуальные образовательные траектории.

Сведения об учащихся

В 2014-2015 учебном году занималось 17 классов, в которых на  начало третьей четверти 2015 обучалось 298 учащихся, из них 5 учеников в форме индивидуального обучения на дому, 3 ученика обучается дистанционно.

Миссию школы мы видим в развитии каждого ребенка, независимо от его способностей и склонностей, обеспечивающую личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному уча­стию в общественной и профессиональной жиз­ни в условиях информационного общества.

4. Анализ воспитательной работы в МОУ СОШ № 4 села Северного

за 2014-2015 год.

Концепция воспитательной системы школы и программа развития школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию по теме «Воспитание личности школьника, способной к социализации и активной адаптации в современном обществе». Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемым, самое важное, эффективным. Школа использует свою стратегию и тактику в воспитании, основанную на компетентностном подходе. Исходя из этого, главной целью воспитательной работы школы является: создание в школе единого воспитательного пространства, которое способно целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности.

Для осуществления этой  цели перед педагогами нашей школы в 2014-2015 учебном году стояли следующие задачи воспитательной работы:

o    формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям;

o    формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;

o    координация деятельности основного и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;

o    развитие и упрочение детской организации как основы ученического самоуправления и социализации школьников.

Исходя из целей и задач воспитательной работы, коллектив педагогов и учащихся активно работал в рамках приоритетных направлений воспитательной деятельности школы:

«Я - человек»,  «Моё отечество», «Я и семья», «Я и природа», «Здоровый образ жизни», «Культура, духовность, творчество», «Профессиональное самоопределение».

Подводя итоги воспитательной работы за 2014-2015 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи.

Формировать гуманистические отношения к окружающему миру, приобщать к общечеловеческим ценностям.

В формировании и развитии личности учащихся школа ведущую роль отводит приоритетным направлениям: «Я - человек», «Я и семья», «Я и природа», которые способствуют: расширять представления о социальном устройстве жизни, формировать идеал жизни, идеал человека, жизненную позицию, ответственность, гражданскую активность, стремление  к самореализации.В течение года педагогическим коллективом была проделана большая работа по этому направлению. Учебный год начался с дискуссий взрослых и детей по темам: «С чего начинается личность», «Мои жизненные планы», «Какой мы коллектив?», «Мир твоих увлечений». Заставила задуматься учащихся о будущей жизни беседа за круглым столом «Ценность человеческой жизни». Заставил задуматься школьников материал статьи «Впереди деградация…» газеты «Первое сентября», которую предложила для размышления школьный  библиотекарь. Помогал детям в размышлении над столь сложными жизненными вопросами психолог школы, проводя  анкетирование «Уровень школьной мотивации и межличностные отношения», мониторинг, а руководители МО русского языка и литературы с учащимися 8-10 классов выразили свои мысли в конкурсном сочинении «Если бы я был главой района…».

Педагогический коллектив школы стремился формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины, потребность в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции создать благоприятные условия для развития и воспитания культурных отношений,познания истории своего рода, формирования уважительного отношения к членам семьи, возрождения нравственно-этических норм и традиций семейного уклада, воспитания ответственного отношения к созданию в будущем своей семьи через деловые игры, праздники:«Всё, чем  живём, начинается с мамы», «Дочки-матери», «Урок мужества», «Отец – высокая должность», «Мисс Весна», «Мама, папа, я – спортивная семья», выставки «Поделки вместе с папой», «Золотые мамины руки». Есть вечные темы, не теряющие своей актуальности не только в педагогике, но и в обществе в целом. Это взаимодействие семьи и школы. Интерес понятен: семья и школа создает комплекс факторов воспитывающей среды, которая определяет успешность или неуспешность не только воспитательного процесса,  но и общества в целом. Школа стремится усилить свое влияние на семью, чтобы вместе с нею максимально реализовать все способности ученика, потому что понимает, что нормальная семья по своим воспитательным возможностям превосходит любой социальный институт – никто не может составить конкуренцию семье. В этом году особое внимание уделялось семье. С регулярными общешкольными и классными родительскими собраниями были проведены районное родительское собрание, встреча главы администрации Александровского муниципального района В.Н. Ситникова с учащимися 10-11 классов «Семья и школа, растим гражданина вместе», родительское собрание «Нравственные уроки семьи, нравственные уроки жизни»  в 10 классе с представителем этнического совета Александровского района Сулеймановым Ш.Р., встреча с представителями «Центра по работе с молодежью «Юность» Ивахненко А.И. и Клюкала П.

       Большая роль отводилась общешкольному родительскому комитету -   быть эталоном для своих детей в социально-педагогических мероприятиях школы. На это откликнулись  родители (семья Сулеймановых, Перепелица – 11 кл., семья Щёлоковых – 10 кл., семья Саблуковых, Черниковых – 9 кл., семья Тереховых – 5 кл., семья Ивахненко – 4 кл., семья  Федяниных, Шурупиных – 3 кл., семья Назарковых – 2 кл., семья Черниковых – 7 кл., семья Нарыжных – 6 кл.). Родительские собрания малочисленные, пассивные. Родители не реагируют на представленную информацию в виде фото и видео материалов, выступления учителей и представителей всех субъектов профилактики (представители медицины, УПТСЗН, психологический центр, следственный комитет, инспекторы ОДН МВД, священнослужитель, представители учебных заведений края). На предложения сотрудничать по поводу учебы и воспитания их детей зачастую реагируют агрессивно, не вносят своих предложений для развития более эффективного учебно-воспитательного процесса. Контроль за учебой и внеурочным временем оставлен практически за учителем. Учитель не ощущает поддержки и помощи от родителей.  Направление работы «Семья и школа» вызывает тревогу за жизнь детей, учитель теряет интерес к своей профессии. Такая ситуация влияет на выбор профессии среди старшеклассников: ни один из выпускников 2014года не выбрал профессию учителя. 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Yuliya
Просмотров: 165 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Block title
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz