Пятница, 18.10.2019, 07:27
Включить версию для СЛАБОВИДЯЩИХ
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ №4 с. Северного Ставропольского края

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Где дети должны учиться основам культуры поведения?

Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Представление
06.01.2019, 21:00

Характеристика – представление на

Еремину Елену Яковлевну

учителя

муниципального  общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №4»

села Северного Александровского района 

 

Образование:

  • Педагогический колледж г. Железноводск (2000г.) по специальности «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой «Изобразительное искусство» (Регистрационный номер 1452, АК 0023451);
  • Московский государственный открытый педагогический университет (2004 г.) по специальности «Учитель биологии и основ безопасности жизнедеятельности» (Регистрационный номер 562, ВСБ 0634026);
  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный педагогический институт (2011г.) по программе «Менеджмент организации»(Регистрационный номер 1073 ПП-I 671039).

 

Стаж работы в данном образовательном учреждении: 19 лет

Стаж работы в данной должности:  19 лет

Наличие  категории, дата присвоения: Высшая, 15.01.2015г.

 

Информация  о педагогическом  работнике:

 

Еремина Елена Яковлевна творчески работающий учитель. Совершенствованию своего профессионального мастерства она уделяет особое внимание. В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации:

- Краткосрочное обучение (дистанционное повышение квалификации)  в ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме  «Организационно-педагогические аспекты надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»  в объёме  42 часа с 17.05.2011г. по 26.05.2011г.

- Краткосрочное повышение квалификации  в ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме «Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе» в объеме 72 часа с 06.10.2011г. по 15.10.2011г.

 

Еремина Елена Яковлевна  большое внимание уделяет повышению своего профессионального мастерства путём самообразовательной работы. Она стремится к максимальной реализации потенциальных возможностей. Учитель постоянно повышает профессиональный уровень: принимает активное участие в работе районного методического объединения учителей начальных классов, делилась опытом работы по теме «Новые подходы в оценивании учебных достижений учащихся» на районной конференции.

В соответствии с основными по­ложениями ФГОС Еремина Елена Яковлевна участвовала в разработке и реализации основной об­разовательной  программы  начального общего образования, разрабатывает рабочие программы по учебным предметам и внеурочной дея­тельности, соответствующие требова­ниям ФГОС.

            Используя в работе УМК «Перспективная начальная школа», учитель обеспечивает оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способно­стей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности. Педагог в соответствии с требованиями ФГОС обеспечивает: отбор содержания, включающего систему заданий разного уровня трудности (с соблюдением меры трудности); сочетание различных мето­дов, средств, форм обучения и контроля; возможность сочетания индивидуальной деятельности ребенка с его работой в малых группах и участием в клубной ра­боте.

Елена Яковлевна успешно использует образо­вательную технологию «Перспективной начальной школы», реализуя методы и приемы личностно-ориентированного об­учения, предусматривающего переход: от вербальных методов — к учебнику, слова­рям и справочникам; от непосредственно­го обучения — к опосредованному: через учебник, рабочую тетрадь, Интернет.

Дополнительно к существующим формам уроков педагог использует:

урок в библиотеке, в компьютерном классе, учебные экскурсии в музеи, лабораторный практикум; урок решения практических задач — изучение окружающего мира средствами математики; заседание школьного клуба (вклю­чая электронную переписку участников школьных клубов через Интернет). Посредством этого  обеспечивается  развитие  уме­ний младших школьников работать с несколькими   источниками   информации (учебником, справочниками, словарями); с простейшим оборудованием; развивает умения делового общения.

Организация   исследовательской  дея­тельности происходит на каждом этапе процесса обучения младшего школьника, и особенно через организацию клубной рабо­ты: клуб «Мы и окружающий мир».

Елена Яковлевна в соответствии с требованиями УМК «Перспективная начальная школа» организует:

- работу в сотрудничестве (в малой и большой учебных группах) в разном ка­честве (ведущего, ведомого, организа­тора учебной деятельности);

- самостоятельную работу, понимаемую как работу по самообразованию и важ­нейшее умение в интеллектуальном раз­витии школьника.

                 Еремина Е.Я. обеспечивает стабильное качество обучения, воспитания и развития младших школьников на основе активного использования современных образовательных технологий.    За последние три года в педагогической  работе учителя Ереминой Е.Я. наблюдаются стабильные результаты учебной деятельности и  положительная динамика учебных достижений учащихся. Качество знаний по русскому языку повысилось на 7%; по математике – на 10%, по литературному чтению - на 11%, по ООМ – на 9%.   В условиях, когда класс многонационален: русских-6, цыган-7, даргинцев-4, армян-1, где отсутствует  нужный контроль со стороны родителей, это результат. 

На уроках Елена Яковлевна умеет создать ситуацию успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Преимущественно использует положительную мотивацию: одобрение, похвала.

Работа с одаренными детьми в учебном процессе осуществляется через обучение по УМК «Перспективная начальная школа». В стремлении реализовать идеи авторов этой программы, учитель пришла к выводу, что личностно ориентированный подход к обучению является средством для формирования основ учебной самостоятельности младших школьников, он способствует проявлению их индивидуальных способностей.

Еремина Е. Я. повышает уровень мотивации, привлекая детей к участию в различных конкурсах и выставках, как на школьном, так и на районном  и всероссийском уровнях. На уроках изобразительного искусства учитель применяет изучение техники письма или «подчерка» известных художников, практикует элементы арт терапии, что позволяет развить фантазию у учащихся. На районной  конференции «Северский трамплин. Шаг в науку» два участника стали призерами в 2013 году,  Левченко Елена и ОсмановаАминат ученицы 5-го класса  стали дипломантами II степени  во Всероссийском конкурсе творческих работ «Мир глазами ребенка». Отмечены работы учащихся школы за участие в выставках «Ангел Вдохновения», «Мой край родной», «Записки будущих космонавтов», «Спорт против наркотиков», «Живая старина». Двое учащихся были участниками Всероссийского конкурса, посвященного творчеству А.С.Пушкина, награждены грамотами за иллюстрации к произведениям.

 Еремина Е.Я. разработала  и успешно апробирует Рабочую программу  « Волшебная кисточка» по дополнительному обучению детей.

Елена Яковлевна огромное внимание уделяет работе с детьми во внеурочное время. Общий охват учащихся  составляет 55 %.   Организация активной внеурочной деятельности позволяет учителю выявить, в какой области одарен ребенок, развить его способности. Ее воспитанники занимают призовые места  в смотрах художественной самодеятельности,  конкурсах рисунков, выставках детского творчества, в конкурсах чтецов.

Елена Яковлевна является организатором школьных  конкурсов и олимпиад.  Большое внимание уделяет коллективному творчеству детей. Под ее руководством учащиеся начальных  классов украсили рекреации школы своими живописными картинами.
           За последние три года  при 100%  обученности  качество знаний  обучающихся Ереминой Е.Я. составило 92 % по изобразительному искусству.

Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение предметных недель, они стали традиционными в классе.  Участие в предметной неделе  даёт возможность младшему школьнику проявить  свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов. Педагог вовлекает учащихся в различные виды деятельности, раскрывая их творческий потенциал, развивает познавательный интерес детей.

В области обеспечения информационной  основы деятельности учитель характеризуется знаниями и умениями образовательных стандартов. Она владеет базовым компонентом содержания преподаваемых предметов, материал преподносит логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей. Елена Яковлевна рассматривает информационные технологии как одно из средств обучения и воспитания учащихся, способствующие развитию активной познавательной деятельности.  Учебно – лабораторное оборудование, полученное в рамках ФГОС, учитель  использует как на уроках, так и во внеурочное время, что позволяет  доступно, наглядно и оригинально подать учебный материал, расширяет кругозор детей, включает  их в активную практическую деятельность по добыванию знаний. Учитель активно используют оборудование рабочего места, цифровые микроскопы, лего-конструкторы, также составляет презентации для и внеклассных мероприятий.

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что учитель владеет на достаточном уровне следующими умениями: организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной деятельности  учителя и ученика; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности.

            Еленой Яковлевной сформирован дружный, доброжелательный классный коллектив. Дети уверены в себе, свободно выражают свое мнение, не боятся проявлять себя, активны, любознательны, отношения построены на доброжелательных началах, каждый ребенок чувствует себя комфортно. Это достигается работой, которую учитель проводит с детьми и родителями. Своей общей целью они считают сделать жизнь детей в школе интересной. Традиционно  совместно отмечаются праздники, дни рождения, спортивные мероприятия.

            Педагог увлечён своей профессией и любит детей, является образцом  этики и общей культуры для окружающих. За трудолюбие, любовь к детям, постоянный поиск эффективных форм обучения и воспитания, увлеченность, желание прийти на помощь в любой ситуации Елена Яковлевна пользуется уважением и авторитетом среди учеников, родителей, коллег. Она очень требовательна к себе и к своим ученикам. Это вдумчивый, серьёзный педагог, обладающий высоким эмоциональным настроем.

Елена Яковлевна активно  распространяет свой опыт работы, постоянно пополняет банк электронных методических материалов по изобразительному искусству  и дополнительному обучению детей.

В сборнике материалов по итогам Всероссийской научно-практической конференции в 2014 году в соавторстве опубликована  её статья по теме «Здоровьесберегающие образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО».

За достигнутые успехи  в профессиональной деятельности Елена Яковлевна награждена грамотой Министерства образования Ставропольского края в 2007году и грамотой Министерства образования  и молодежной политики Ставропольского края в 2014 году,  грамотами отдела образования администрации Александровского района.

Еремина  Елена Яковлевна,  учитель начальных классов,   соответствует требованиям, предъявляемым к высшей  квалификационной категории по должности «учитель».

Директор МОУ СОШ №4                                 Васюков С.П.

Категория: Мои файлы | Добавил: Yuliya
Просмотров: 49 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Block title
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz