Пятница, 18.10.2019, 06:34
Включить версию для СЛАБОВИДЯЩИХ
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ №4 с. Северного Ставропольского края

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Где дети должны учиться основам культуры поведения?

Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Положение о внутренней системе оценки качества образования
[ Скачать с сервера (49.0 Kb) ] 30.03.2016, 23:00

Качество образования — интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

1.7. Проведение ВСОКО ориентируется на основные аспекты качества образования:

качество результата;

качество условий (программно-методические, материально-технические, кадровые, информационно-технические, организационные и др.);

качество процессов.

1.8. Направления ВСОКО определяются, исходя из оцениваемого аспекта качества образования по результатам работы Учреждения за предыдущий учебный год, в соответствии с проблемами и задачами на текущий год.

Основными принципами функционирования внутренней системы качества образования являются объективность, точность, полнота, достаточность, систематизированность, оптимальность обобщения, оперативность (своевременность) и технологичность.

1.9.Основными пользователями результатов ВСОКО являются органы управления образованием, администрация и педагогические работники образовательных учреждений, учащиеся и их родители, представители общественности и т. д.

2. Организация и технология ВСОКО

2.1. Организационной основой осуществления процедуры ВСОКО является программа, где определяются форма, направления, сроки и порядок проведения ВСОКО, ответственные исполнители. На ее основе составляется годовая циклограмма, которая утверждается приказом директора Учреждения и обязательна для исполнения работниками Учреждения.

2.2. Для проведения ВСОКО назначаются ответственные лица, состав которых утверждается приказом директором Учреждения. В состав лиц, осуществляющих ВСОКО, включаются заместители директора по УВР, ВР, руководители школьных МО, учителя, члены Управляющего совета.

2.3. Проведение ВСОКО предполагает широкое использование современных информационных технологий на всех этапах сбора, обработки, хранения и использования информации.

3. Реализация ВСОКО

3.1.Реализация ВСОКО предполагает последовательность следующих действий:

определение и обоснование объекта оценивания;

сбор данных;

структурирование баз данных, обеспечивающих хранение и оперативное использование информации;

обработка полученных данных;

анализ и интерпретация полученных данных;

подготовка документов по итогам анализа полученных данных;

распространение результатов ВСОКО среди потребителей образовательной услуги.

3.2. Общеметодологическими требованиями к инструментарию ВСОКО являются надежность, удобство использования, доступность для различных уровней управления, стандартизированность и апробированность.

3.3. Основными инструментами, позволяющими дать качественную оценку системе образования, являются анализ изменений характеристик во времени (динамический анализ) и сравнение одних характеристик с аналогичными в рамках образовательной системы (сопоставительный анализ).

Категория: Мои файлы | Добавил: Yuliya
Просмотров: 100 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Block title
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz