Пятница, 18.10.2019, 06:35
Включить версию для СЛАБОВИДЯЩИХ
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ №4 с. Северного Ставропольского края

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Где дети должны учиться основам культуры поведения?

Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Положение о портфолио достижений обучающихся
[ Скачать с сервера (40.0 Kb) ] 30.03.2016, 23:28

2.7. Педагогические задачи:

- поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;

- поощрять их активность и самостоятельность;

- расширять возможности обучения и самообучения;

- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;

- формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

 

3. Структура портфолио.

Портфолио состоит из разделов: «портфолио документов», «портфолио работ», «портфолио отзывов».

3.1. Блок А: «Портфолио документов» представляет результаты образовательной деятельности учащегося (сертификаты федеральных, региональных, муниципальных, конкурсов, соревнований, олимпиад; документы об участии в грантах, об окончании музыкальных или художественных школ, сертификаты о прохождении тестирования и т.п.);

- предполагает качественную и количественную оценку его материалов;

- определяет образовательный рейтинг ученика наряду с оценками, полученными при итоговой аттестации.

3.2. Блок Б: «Портфолио работ».

- представляет собой собрание различных творческих и проектных работ ученика и описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности (участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др.);

- предполагает качественную оценку по параметрам полноты, разнообразия, убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения и др.

- представляет динамику учебной и творческой активности ученика, направленности его интересов, характера предпрофильной подготовки.

3.4. Блок В: «Портфолио отзывов».

- включает в себя характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др.;

- включает письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов;

- представлен в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме, эссе, рекомендательных писем и пр.;

- включает механизмы самооценки ученика, повышает степень осознанности процессов, связанных с обучением и выбором дальнейшего профиля обучения;

- представляет саморефлексию ученика на выполняемую им разнообразную деятельность.

4. Алгоритм исчисления образовательного рейтинга 

Категория: Мои файлы | Добавил: Yuliya
Просмотров: 113 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Block title
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz