Понедельник, 14.10.2019, 18:44
Включить версию для СЛАБОВИДЯЩИХ
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ №4 с. Северного Ставропольского края

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Где дети должны учиться основам культуры поведения?

Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Библия и Евангелие
[ Скачать с сервера (3.14 Mb) ] 09.01.2019, 00:05

Этапы  урока.

I. Организационный этап.

1. Приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; проверка внешнего состояния классного помещения; проверка подготовленности учащихся к уроку; организация внимания и внутренней готовности.

II. Этап всесторонней проверки домашнего задания.

  1. Тест-контроль.
  2. Самооценка по критериям

Мини-итог.

III.  Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

  1. Вызов.

Книга священная
Спутница вам неизменная
Будет везде и всегда.
Пусть эта Книга спасения
Вам подает утешение
В годы борьбы и труда.
Эти глаголы чудесные,
Как отголоски небесные
В грустной юдоли земной,
Пусть в Ваше сердце вливаются, -
И небеса сочетаются

С чистою вашей душой.

-О какой книге идёт речь? Книга, о которой пойдёт речь,- самая удивительная книга мира.

  1. Постановка цели и задач урока.

― Посмотрите на тему сегодняшнего урока и скажите , что вы хотите сегодня узнать на уроке?

― Откройте учебники и посмотрите всё ли вы назвали, что должны узнать на уроке?

IV. Этап усвоения новых знаний.

  1. Работа в тетрадях.

― Запишите тему урока.

  1. Работа с учебником.

― Прочитайте первую часть статьи учебника на с.15 и пометь карандашом на полях значком + те сведения, которые были тебе известны до чтения статьи, и значком ! – те сведения, которые явились для тебя новыми.

3. Беседа по прочитанному:

― Что вы узнали нового?

― Кто такие христиане?

― Что такое Библия? Почему пишется с большой буквы?

― Из скольких книг состоит?

  1. Работа с учебником: чтение ознакомительно-поисковое.

― Прочитайте текст на с.16-18 и ответьте на вопросы: Как называется первая часть Библии? Из скольких книг состоит? Кто писал книги Ветхого Завета? О каком времени повествует Ветхий Завет? Кого называют в Ветхом Завете «Христос»?

  1. Работа в тетради

Основные сюжеты Ветхого Завета:

            сотворение мира

            первые люди, Адам и Ева, их грех, отпадение от Бога

            первое убийство (Каин и Авель)

            всемирный потоп, Ной и его ковчег

            Авраам, Исаак, Иосиф

            10 заповедей

  1. Лекция со стопами.

 1-ый стоп: В какой книге описаны жизнь, слова и дела ИХ? Как переводится с греческого «Евангелие»? Кто написал книги Нового Завета?

2-ой стоп: Как называются житейские истории с важным нравственным уроком для человека?

3-ий стоп: Что такое откровение? Как Бог открывается людям?

  1. Работа в тетрадях

Основные сюжеты Нового Завета:

   Рождество Христово

   Крещение Господне

   Нагорная проповедь

   Притчи

   Преображение

   предательство Иуды

   Распятие на кресте

   Воскресение

   Вознесение

   Послания учеников христианским общинам

  1. Работа с дополнительным материалом

― Узнайте из врезки на странице 17, какие знаки изображены на каждом из четырёх Евангелиях и что повествуют апостолы на этих страницах?

V.  Этап проверки понимания учащимися нового материала.

― Итак, с какими книгами мы с вами познакомились?

― О чём и о ком они рассказывают?

― Кто принимал участие в их создании?

― Как христиане относятся к Библии?

― Что такое притча?

VI. Этап закрепления нового материала.

  1. Работа в группах.

Иисус любил разговаривать с народом притчами. В притчах он излагал Своё учение, и простые люди легко понимали Его. Тем более, что рассказав какую-нибудь притчу, Иисус тут же разъяснял её. Вот и мы с вами сейчас познакомимся с одной притчей и постараемся выяснить её смысл.

Класс делится на 3 группы, каждая получает карточку с заданием. На выполнение отводится 10 минут.

Задание 1.

Обсудите вопросы к притче:

 - Назовите героев притчи?

- С какой просьбой обратились женщины к царю?

- Как и какие слова произносили женщины в ответ на предложение Соломона?

- В чём заключается мудрость разрешения спора?

Задание 2.

Прочитайте текст притчи по ролям.

Задание 3.

Выполните иллюстрации к притче.

  1. Презентация работ групп..
  2. Взаимооценка работы в группе по критериям.
  3. Подведение итогов.

VIII. Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

― Запишите д/з: рассказать родителям, что вы узнали сегодня на уроке; найти библейские притчи, разделится на группы и подготовить инсценировку любой притчи.

IХ. Подведение итогов урока.

― Вспомните, какие цели вы ставили перед собой в начале урока?

― Достигли вы их?

― Что вы узнали на уроке?

Анализ и оценка успешности достижения цели, перспектива на будущее.

Самооценка и оценка работы класса и отдельных учащихся. Аргументация выставленных отметок, замечания по уроку, предложения о возможных изменениях на последующих уроках.

Х. Этап рефлексии.

Работа в картах урока:

Поставьте  напротив каждого пункта разноцветные значки: красный - расскажу маме (папе), близким людям об этом; синий - думаю, что мне в жизни пригодятся знания об этом; зелёный - постараюсь запомнить; жёлтый - есть вопросы (не понял).

Категория: Мои файлы | Добавил: Yuliya
Просмотров: 45 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Block title
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz